УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
Дистрибутивы, обновления, патчи: Оперативное получение необходимых версий дистрибутивов, обновлений, патчей. Доступ к базам знаний / базам кейсов.
Поддержка инженеров: Предоставляем непрерывную поддержку 1-3 линии. >95% инцидентов решается на уровне собственной технической команды.
Специальный режим работы службы технической поддержки во время плановых сервисных работ у заказчика.
Технические консультации: Консультируем по вопросам использования ПО, оптимизации производительности, необходимости обновления версии ПО и другим задачам.
Аутсорсинг технической поддержки (1 и 2 линии) для партнёров и производителей ПО.
Воспроизведение ошибок: На собственных стендах в разрешенных юрисдикциях, либо на стендах заказчика. Привлекаем к устранению проблем специалистов вендора.
Поддержка OpenSource-решений – консультации, устранение ошибок, доработка и оптимизация ПО с открытым исходным кодом.