В связи с уходом из России многих иностранных производителей программного обеспечения, возникла необходимость в поиске альтернативных источников технической поддержки.
Мы специализируемся на предоставлении высококачественной технической поддержки программного обеспечения от иностранных производителей, которые ушли с российского рынка. Мы понимаем, что у вас могут возникнуть сложности с использованием такого ПО, особенно без официальной поддержки здесь, в России.
Наша цель - помочь вам преодолеть все технические проблемы и обеспечить бесперебойную работу ваших систем
Мы предоставляем следующий перечень услуг в рамках технической поддержки:
Предоставление консультаций на обновление на ПО до новой версии системы
Предоставление консультаций для установки пакетов обновлений на ПО
Предоставление консультаций для установки патчей (пакеты обновлений исправляющие известные ошибки в ПО) на ПО
Оказание технических консультаций в рамках рекомендаций, выданных по решению
Предоставление 1,2,3 линии поддержки, включающая решение как заявки силами собственных специалистов ЦТИТП, так и привлечение специалистов производителя ПО к работе над заявкой
Предоставление рекомендаций по решению обращения в рамках заявки
Выполнение рекомендаций, в рамках решения заявки, по согласованию с Заказчиком
Воспроизведение сложных / незадокументированных ошибок на собственных стендах и взаимодействие с производителем ПО по их устранению